Услуги по установке домофонов, которые оказывает компания, включают в себя полный комплекс работ. Он предполагает установку новых дверей, установку домофона, его настройку, а также в дальнейшем – сервисное обслуживание. Количество подъездов, которые уже обслуживает наша компания, превышает 500, а количество абонентов превышает 10 тысяч.
Установка домофона включает в себя прокладку кабеля связи и установку переговорного устройства в каждой квартире, а также стоимость одного электронного ключа. Наряду с монтажом, компания предлагает своим заказчикам и полное техническое обслуживание установленного оборудования: профилактические и ремонтные работы, восстановление домофонов после умышленного повреждения. Эти и подобные работы включаются в плату за обслуживание, которая является доступной для широких категорий заказчиков.
1. Подъездная металлическая дверь, толщиной 50 мм, с полимерно-порошковой окраской.
Двери изготовлены из металла 3мм.(2 листа по 1.5мм). В конструкции дверей предусмотрены усиления в местах установки пульта домофона, эл. магнитного замка, гидравлического доводчика, полотно двери на трёх усиленных навесах с утеплителем и D-образным уплотнителем 21х15мм по периметру
- Мелкий ремонт выполняется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки.
- Сложный ремонт, сопряженный с демонтажем неисправного устройства, и осуществляемый в мастерской, в течение 7 рабочих дней.
- Ремонт оборудования путем замены сломанного на работоспособное оборудование, в случае выхода из строя оборудования в виде непреднамеренных и случайных повреждений, в течение 14 рабочих дней..
- Ремонт оборудования путем замены сломанного на работоспособное оборудование, в случае выхода из строя оборудования вследствие вандализма или кражи, в течение 1 месяца. При этом стоимость технического обслуживания и сроки оплаты остаются прежними (перерасчет на время замены оборудования не делается). Данный вид ремонта делается не чаще 1 раз в месяц.
Техническое обслуживание не распространяется на электронные ключи от домофонов и абонентские устройства (переговорное устройство - трубка).
Заявки по ремонту домофона принимаются:
- по телефону +7 (3452) 97-26-28, 56-89-00 в рабочие дни с 9.00-18.00
- на автоответчик, позвонив по телефону +7 (3452) 56-89-00
- текстовые заявки SMS, Viber принимаются на телефон 8-904-497-26-28.
Для того чтобы быстро и оперативно отреагировать на вашу заявку и отремонтировать домофон, необходимо сообщить диспетчеру или оставить на автоответчик следующую информацию:
1. Сообщить ваш адрес (населенный пункт, улица, номер дома, корпус, если есть, номер подъезда и номер квартиру);
2. Оставить ваш номер телефона (рекомендуем оставлять номер сотового телефона);
3. Кратко описать поломку домофона (что не работает, как и когда сломался домофон).
В г. Тюмени обслуживание с переговорным устройством - 36 рубля в месяц, без переговорного устройства - 17 рублей в месяц.
с. Червишево, с. Каскара обслуживание с переговорным устройством - 43 рубля в месяц, без переговорного устройства - 22 рублей в месяц.
Дополнительные затраты:
- изготовление ключа - 200 рублей. (привозят к вам домой, в офисе компании вы можете сделать копию ключа, при себе необходимо иметь рабочий ключ от домофона стоимость, в зависимости от модели от 200 рублей)
- замена переговорного устройства (на УКП-7) - 1000 рублей.
Оплата за техническое обслуживание домофона производится по отдельным квитанциям, которые ежемесячно приходят к вам. В некоторых случаях оплата включается в квартплату через ТСЖ или УК.
Оплатить квитанцию можно:
1. В офисе компании: Московский тракт 136, офис 304 (время работы с 9.00 до 17.00, с понедельника по пятницу).
2. Оплату за техническое обслуживание домофона можно произвести через кассу Сбербанка с помощью квитанции.
Через банкоматы (терминалы) Сбербанка. Или с помощью QR-кода на квитанции.
г. Тюмень, ул. Первомайская, д.40 к.1 (Остановка Герцена (ул.Первомайская))
г. Тюмень, ул. Пермякова, 37 (Напротив рынка "Солнечный")
г. Тюмень, ул. Пышминская, 1а (Остановка "Революции" (ул. Трактовая))
г. Тюмень, ул. Котовского, 54 (Район Областной больницы)
г. Тюмень, ул. Широтная, 92 к.1 (Микрорайон Тюменский)
г. Тюмень, ул. Солнечный проезд, д.5 (2-ой заречный микрорайон)
Время работы:
Пн - Пт с 8:00 до 20:00 без перерыва. Сб с 9:00 до 15:00 без перерыва. Вс - выходной день.
7. Через "Почта Банк" с помощью менеджеров банка или через банкоматы, а также в Почта Банк Онлайн.
Если вам не пришла квитанция или произошла ошибка в начислении, в разделе КВИТАНЦИЯ вы можете самостоятельно сформировать квитанцию для оплаты за домофон.
Ваш номер лицевого счета и тариф вы можете узнать в разделе ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ или по телефону 56-89-00.
Для формирования квитанции необходимо заполнить строки выделенные красным цветом и нажать на кнопку «Сформировать квитанцию».
В строке «Плательщик» - указывается фамилия, имя и отчество. Строка «Плательщик» не может быть слишком коротким.
В строке «Лицевой счет» - необходимо написать 6 цифр вашего лицевого счета, например, 009900. Номер лицевого счета вы можете уточнить у наших операторов по тел. 97-26-28, 56-89-00.
В строке «Адрес» - укажите ваш адрес (улицу, номер дома, корпус, если есть, номер подъезда и номер квартиры). Строка «Адрес» не может быть слишком коротким. «Количество месяцев» - указать цифрами количество месяцев, за которое вы оплачиваете.
Строка «Долг» - заполняется в том случае, когда у вас есть долг. О наличии долга вы можете уточнить у наших операторов по тел. 97-26-28, 56-89-00.
Выберите ваш тариф, в строке «Выбор тарифа». Если в строке «Выбор тарифа» нет вашего тарифа, вы можете выбрать «Другой» и ниже в строке «Или ввод тарифа» ввести ваш тариф.
При нажатии кнопки «Сформировать квитанции» открывается диалог скачивания заполненной квитанции на оплату. Квитанция формируется в формате pdf
При успешной генерации квитанции (все строки заполнены, верно) значения полей фамилии, адреса и лицевого счёта клиента сохраняются. При последующем пользовании формой эти значения заполняются автоматически.