Услуги по установке домофонов, которые оказывает компания, включают в себя полный комплекс работ. Он предполагает установку новых дверей, установку домофона, его настройку, а также в дальнейшем – сервисное обслуживание. Количество подъездов, которые уже обслуживает наша компания, превышает 500, а количество абонентов превышает 10 тысяч.
Установка домофона включает в себя прокладку кабеля связи и установку переговорного устройства в каждой квартире, а также стоимость одного электронного ключа. Наряду с монтажом, компания предлагает своим заказчикам и полное техническое обслуживание установленного оборудования: профилактические и ремонтные работы, восстановление домофонов после умышленного повреждения. Эти и подобные работы включаются в плату за обслуживание, которая является доступной для широких категорий заказчиков.
1. Подъездная металлическая дверь, толщиной 50 мм, с полимерно-порошковой окраской.
Двери изготовлены из металла 3мм.(2 листа по 1.5мм). В конструкции дверей предусмотрены усиления в местах установки пульта домофона, эл. магнитного замка, гидравлического доводчика, полотно двери на трёх усиленных навесах с утеплителем и D-образным уплотнителем 21х15мм по периметру
- Мелкий ремонт выполняется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки.
- Сложный ремонт, сопряженный с демонтажем неисправного устройства, и осуществляемый в мастерской, в течение 7 рабочих дней.
- Ремонт оборудования путем замены сломанного на работоспособное оборудование, в случае выхода из строя оборудования в виде непреднамеренных и случайных повреждений, в течение 14 рабочих дней..
- Ремонт оборудования путем замены сломанного на работоспособное оборудование, в случае выхода из строя оборудования вследствие вандализма или кражи, в течение 1 месяца. При этом стоимость технического обслуживания и сроки оплаты остаются прежними (перерасчет на время замены оборудования не делается). Данный вид ремонта делается не чаще 1 раз в месяц.
Техническое обслуживание не распространяется на электронные ключи от домофонов и абонентские устройства (переговорное устройство - трубка).
Заявки по ремонту домофона принимаются:
- по телефону +7 (3452) 97-26-28, 56-89-00 в рабочие дни с 9.00-18.00
- на автоответчик, позвонив по телефону +7 (3452) 56-89-00
- текстовые заявки SMS, Viber принимаются на телефон 8-904-497-26-28.
Для того чтобы быстро и оперативно отреагировать на вашу заявку и отремонтировать домофон, необходимо сообщить диспетчеру или оставить на автоответчик следующую информацию:
1. Сообщить ваш адрес (населенный пункт, улица, номер дома, корпус, если есть, номер подъезда и номер квартиру);
2. Оставить ваш номер телефона (рекомендуем оставлять номер сотового телефона);
3. Кратко описать поломку домофона (что не работает, как и когда сломался домофон).
В г. Тюмени обслуживание с переговорным устройством - 38 рубля в месяц, без переговорного устройства - 20 рублей в месяц.
с. Червишево, с. Каскара обслуживание с переговорным устройством - 43 рубля в месяц, без переговорного устройства - 22 рублей в месяц.
Дополнительные затраты:
- изготовление ключа - 200 рублей. (привозят к вам домой, в офисе компании вы можете сделать копию ключа, при себе необходимо иметь рабочий ключ от домофона стоимость, в зависимости от модели от 200 рублей)
- замена переговорного устройства (на УКП-7) - 1000 рублей.
Оплата за техническое обслуживание домофона производится по отдельным квитанциям, которые ежемесячно приходят к вам. В некоторых случаях оплата включается в квартплату через ТСЖ или УК.
Оплатить квитанцию можно:
1. В офисе компании: Московский тракт 136, офис 304 (время работы с 9.00 до 17.00, с понедельника по пятницу).
2. Оплату за техническое обслуживание домофона можно произвести через кассу Сбербанка с помощью квитанции.
Через банкоматы (терминалы) Сбербанка. Или с помощью QR-кода на квитанции.
6. Через "Почта Банк" с помощью менеджеров банка или через банкоматы, а также в Почта Банк Онлайн.
Если вам не пришла квитанция или произошла ошибка в начислении, в разделе КВИТАНЦИЯ вы можете самостоятельно сформировать квитанцию для оплаты за домофон.
Ваш номер лицевого счета и тариф вы можете узнать в разделе ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ или по телефону 56-89-00.
Для формирования квитанции необходимо заполнить строки выделенные красным цветом и нажать на кнопку «Сформировать квитанцию».
В строке «Плательщик» - указывается фамилия, имя и отчество. Строка «Плательщик» не может быть слишком коротким.
В строке «Лицевой счет» - необходимо написать 6 цифр вашего лицевого счета, например, 009900. Номер лицевого счета вы можете уточнить у наших операторов по тел. 97-26-28, 56-89-00.
В строке «Адрес» - укажите ваш адрес (улицу, номер дома, корпус, если есть, номер подъезда и номер квартиры). Строка «Адрес» не может быть слишком коротким. «Количество месяцев» - указать цифрами количество месяцев, за которое вы оплачиваете.
Строка «Долг» - заполняется в том случае, когда у вас есть долг. О наличии долга вы можете уточнить у наших операторов по тел. 97-26-28, 56-89-00.
Выберите ваш тариф, в строке «Выбор тарифа». Если в строке «Выбор тарифа» нет вашего тарифа, вы можете выбрать «Другой» и ниже в строке «Или ввод тарифа» ввести ваш тариф.
При нажатии кнопки «Сформировать квитанции» открывается диалог скачивания заполненной квитанции на оплату. Квитанция формируется в формате pdf
При успешной генерации квитанции (все строки заполнены, верно) значения полей фамилии, адреса и лицевого счёта клиента сохраняются. При последующем пользовании формой эти значения заполняются автоматически.